Слово «радиатор» латинского происхождения. Оно переводится как «излучать». Наиболее привычное бытовое название этого элемента – батарея отопления. Обычно радиатор является важной и обязательной деталью интерьера любого помещения. Основная задача батареи – обеспечение жилого дома...
Экономить на оплате водоснабжения просто – достаточно установить в своей квартире прибор для фиксации расходов. Сантехнические фирмы уже давно оказывают такую услугу, как установка счетчиков воды. Она стала самой востребованной в период реформы сферы...
Жилищно-коммунальное хозяйство — совокупность служб, обеспечивающих население комфортными условиями для проживания в многоквартирных и частных домах. Каждый плательщик ежемесячно вносит оплату по квитанциям за использование водопровода, отопление, электроэнергию, утилизацию бытовых отходов. Однако, на практике,...
Любое помещение с множеством квартир обслуживает подкреплённая организация. Не каждый житель будет вникать в вопросы управления и относится к этому лояльно. Однако и не все сотрудники разбираются в законах по управлению помещением, и не...
В век цифрового развития многие управляющие компании стремятся облегчить работу своих сотрудников и сделать качественным и эффективным доверительное управление общедомовым имуществом. Одним из важных и проблемных процессов является аварийно-диспетчерское обслуживание. В данном процессе задействованы...
Большой проблемой сегодня является необходимость улучшения работы ЖКХ. Недостатков много в каждой отрасли, но в этой сфере общественной жизни их особенно много. Специалисты стали рассматривать новые технологии в области ЖКХ для решения проблем комплексно....
Каждый человек, проживающий в доме, квартире, на правах собственности или соцнайма, обязан регулярно оплачивать комплекс жилищно-коммунальных услуг. Каждая услуга имеет свои особенности и правила предоставления, о которых полезно знать. Водоснабжение Нормативные документы обязывают обеспечивать...
Поводом для вне плановой проверки управляющей организации или жилищного объединения является жалоба потребителя в госорганы. Рассмотрим, чем чаще всего бывают недовольны жители многоквартирных домов и что делать при проверке ЖКХ. Самые распространённые жалобы —...
В соответствии с Правилами, регулирующими вопросы, касающиеся управления многоквартирными домами, утвержденными правительственным постановлением № 416, действующим с изменениями в последней редакции от 13.09.2019, управляющие компании обязаны принимать меры к взысканию долга по оплате жилого...
Начало 2019 года ознаменовало изменение состава информации, вносимой в качестве отчета в ГИС ЖКХ. Ее объёмы значительно увеличены. Сведения должны раскрывать УО и жилобъединения. Информационные данные, которые нужно раскрывать в системе ГИС ЖКХ УО,...