Комплексный подход к организации работы диспетчера
Модуль включен в состав комплекса LiveCity: Управление ЖКХ. Инструментарий Malahit: LiveCity позволяет организовать полноценное АРМ диспетчера ЖКХ (автоматизированное рабочее место) диспетчера управляющей компании, РСО, ЖСК или ТСЖ.
Автоматизация диспетчерской службы позволяет регистрировать заявки от жителей МКД, формировать заказ-наряды, фиксировать отключения по предоставлению коммунальных ресурсов и формировать отчетность.
Программа диспетчер ЖКХ обеспечивает автоматизацию функциональных обязанностей аварийно-диспетчерской службой, производственно-технической и экономической службы. Сведение всех данных в единую информационно-аналитическую систему позволяет обеспечить:
- оперативный доступ к ним со стороны всех подразделений,
- формировать отчеты о текущем состоянии дел,
- предоставлять актуальную информацию руководству и потребителям услуг.
Автоматизированное рабочее место диспетчера ЖКХ
Функционал модуля «LiveCity: Диспетчерский Учет»
- регистрация обращений жителей МКД и формирование заявок на выполнение работ;
- контроль жизненного цикла заявки и выполнения работ;
- согласование работ по заявке (оформление заказ-наряда, включение работ в План текущего ремонта, приостановка работ);
- автоматическое формирование заказ-наряда на выполнение работ;
- назначение исполнителя (ответственного работника);
- добавление перечня работ для выполнения заявки (из справочника);
- добавление материалов для выполнения работ (из справочника);
- сканирование документа;
- вложение электронного документа в заказ-наряд;
- фиксация отключений;
- ведение календаря отключений;
- анализ отключений за период;
- формирование отчетности по выполнению заявок жителей.
Отчеты для печати
- отчет по статусам заявок;
- по платным заявкам;
- журнал принятых заявок;
- по отключениям;
- статистика по документам;
- анализ выполненных работ;
- настраиваемые пользовательские формы отчетов.
Как работает программа для диспетчера ЖКХ
Экран журнала заявок диспетчера
Создание новой заявки
Заказ-наряды на выполнение работ
Работа с заявками в диспетчерскую службу показана в обучающем видео:
Экран журнала заказ-нарядов
Заказ-наряд может быть сформирован в автоматическом режиме на основании заявки, с указанием дома, исполнителя, производимых работ и расхода материалов. Отображаются просроченные заявки.
Ведение журнала отключений. Отображение отключений при приеме заявки.
Хранение полной истории каждой заявки:
- сроки принятия в работу,
- выполнения и закрытия,
- все промежуточные статусы заявки.
Отправка на проверку и согласование с заданной периодичностью.
Выгоды от внедрения «LiveCity: Диспетчерский Учет»
- оперативная и наглядная информация о состоянии заявок;
- контроль выполнения заказ-наряда;
- контроль списания ТМЦ при выполнении заказ-наряда;
- оперативные данные об отключениях.
Модуль помогает вести учет заявок жильцов, поступивших на телефон диспетчерской, с последующим контролем сроков выполнения, исполнителей, оповещение диспетчеров и ответственных сотрудников за выполнение работ.