Функционально Malahit: LiveCity можно разделить на несколько модулей:

Модуль управления складом предлагает полноценный складской учет с реализацией схемы центрального закупа материалов. Весь расход материалов привязан к жилищному фонду и видам ремонтов: текущий, капитальный, техобслуживание. Подрядные организации (ДУ, ЖЭК) имеют возможность самостоятельно закупать материалы за наличный расчет, автоматически формировать авансовые расчеты для контроля и утверждения.

Функциональность, направленная на автоматизацию работы диспетчерской службы, предлагает учет заявок, поступивших от жителей, с последующим контролем сроков выполнения и исполнителей. Реализована система оповещения диспетчеров. Каждая заявка привязывается к заказ-наряду, по которому известен дом, исполнитель, проведенные работы и расход материалов. В системе ведется полная история каждой заявки с указанием сроков принятия в работу, выполнения и закрытия. Реализовано автоматическое создание актов списания (форма М-29) и отправка на согласование с заданной периодичностью.

Модуль подомового учета позволяет осуществлять списание материалов на весь жилфонд, находящийся в управлении. Распределение различных услуг сторонних организаций на жилфонд возможно разными способами: пропорционально площадям, равными долями, ручным способом и т.д. Реализована консолидация всех расходов на дом, в том числе загруженных из внешних систем, и формирование годового отчета для жителей с публикацией на сайте УК.

В модуле бюджетирования возможно создание нескольких вариантов бюджета, с обязательным этапом согласования и утверждения. Показатели бюджета имеют развитые инструменты редактирования: массовые операции, копирование, комментирование и т.п. Реализована возможность ручного сравнения вариантов бюджета, а также автоматического сравнения утвержденного варианта с фактическими данными с последующим оповещением при обнаружении превышений расходов по отдельным статьям. Развитые средства анализа вариантов бюджета позволяют сравнивать показатели разных подрядных организаций в пересчете на один квадратный метр обслуживаемого жилья. Для получения общей картины по управляющей компании, можно консолидировать варианты бюджета подчиненных подразделений.

Модуль планирования ремонтов позволяет создавать акты осмотров в справочнике жилфонда с указанием составляющих конструктивных элементов. Имеется возможность указания любых характеристик дома (электронный паспорт дома). Реализовано автоматическое Профессиональное создание шаблонов акта осмотра на базе заполненных конструктивных элементов дома, с возможностью прикрепления фотографий дефектов. Имеется возможность создания дефектных ведомостей и планов ремонтов после согласования и утверждения актов осмотра. По всем выполненным работам, ремонтам, авариям и т.п. в системе реализовано ведение истории.

Управление задолженностью позволяет централизовать и систематизировать информацию о плательщиках, поступлении платежей, о расчетах за оказанные услуги.

Автоматический центр начислений позволяет вести развернутую справочную базу для расчета платежей по ЖКУ. В системе предусмотрены настраиваемые алгоритмы начисления сумм. Полный контроль и безопасность начисления сумм гарантируются самой системой. Возможна интеграция с любыми платежными системами и сайтом УК с возможностью оплаты счетов. Реализована поддержка международных и российских платежных систем и процессинговых центров.

Помимо перечисленной функциональности решением предусмотрена интеграция с сайтом управляющей компании. В этом случае возможна автоматическая передача информации по заявкам жильцов, обращениям, жалобам и т.д. с сайта в систему. Из системы на сайт возможна передача информации по планам работ, по фактически выполненным работам, по затратам на содержание жилого фонда. Возможна реализация личного кабинета жильца.

Оставить сообщение

Your email address will not be published.