Функционально Malahit: LiveCity можно разделить на несколько модулей:
Модуль управления складом предлагает полноценный складской учет с реализацией схемы центрального закупа материалов. Весь расход материалов привязан к жилищному фонду и видам ремонтов: текущий, капитальный, техобслуживание. Подрядные организации (ДУ, ЖЭК) имеют возможность самостоятельно закупать материалы за наличный расчет, автоматически формировать авансовые расчеты для контроля и утверждения.
Функциональность, направленная на автоматизацию работы диспетчерской службы, предлагает учет заявок, поступивших от жителей, с последующим контролем сроков выполнения и исполнителей. Реализована система оповещения диспетчеров. Каждая заявка привязывается к заказ-наряду, по которому известен дом, исполнитель, проведенные работы и расход материалов. В системе ведется полная история каждой заявки с указанием сроков принятия в работу, выполнения и закрытия. Реализовано автоматическое создание актов списания (форма М-29) и отправка на согласование с заданной периодичностью.
Модуль подомового учета позволяет осуществлять списание материалов на весь жилфонд, находящийся в управлении. Распределение различных услуг сторонних организаций на жилфонд возможно разными способами: пропорционально площадям, равными долями, ручным способом и т.д. Реализована консолидация всех расходов на дом, в том числе загруженных из внешних систем, и формирование годового отчета для жителей с публикацией на сайте УК.
В модуле бюджетирования возможно создание нескольких вариантов бюджета, с обязательным этапом согласования и утверждения. Показатели бюджета имеют развитые инструменты редактирования: массовые операции, копирование, комментирование и т.п. Реализована возможность ручного сравнения вариантов бюджета, а также автоматического сравнения утвержденного варианта с фактическими данными с последующим оповещением при обнаружении превышений расходов по отдельным статьям. Развитые средства анализа вариантов бюджета позволяют сравнивать показатели разных подрядных организаций в пересчете на один квадратный метр обслуживаемого жилья. Для получения общей картины по управляющей компании, можно консолидировать варианты бюджета подчиненных подразделений.
Модуль планирования ремонтов позволяет создавать акты осмотров в справочнике жилфонда с указанием составляющих конструктивных элементов. Имеется возможность указания любых характеристик дома (электронный паспорт дома). Реализовано автоматическое Профессиональное создание шаблонов акта осмотра на базе заполненных конструктивных элементов дома, с возможностью прикрепления фотографий дефектов. Имеется возможность создания дефектных ведомостей и планов ремонтов после согласования и утверждения актов осмотра. По всем выполненным работам, ремонтам, авариям и т.п. в системе реализовано ведение истории.
Управление задолженностью позволяет централизовать и систематизировать информацию о плательщиках, поступлении платежей, о расчетах за оказанные услуги.
Автоматический центр начислений позволяет вести развернутую справочную базу для расчета платежей по ЖКУ. В системе предусмотрены настраиваемые алгоритмы начисления сумм. Полный контроль и безопасность начисления сумм гарантируются самой системой. Возможна интеграция с любыми платежными системами и сайтом УК с возможностью оплаты счетов. Реализована поддержка международных и российских платежных систем и процессинговых центров.
Помимо перечисленной функциональности решением предусмотрена интеграция с сайтом управляющей компании. В этом случае возможна автоматическая передача информации по заявкам жильцов, обращениям, жалобам и т.д. с сайта в систему. Из системы на сайт возможна передача информации по планам работ, по фактически выполненным работам, по затратам на содержание жилого фонда. Возможна реализация личного кабинета жильца.