Site icon Лайвсити ЖКХ

Требования реорганизации аварийно-диспетчерской службы в ЖКХ

Лайвсити ЖКХ: Диспетчерский учет

В нашем материале сделаем акцент на новые требования к АДС по реорганизации и порядку деятельности аварийно-диспетчерской службы с 01.03.2019, согласно изменениям, внесенным в ПП РФ № 416 от 15 мая 2013 года.

Аварийно – диспетчерская служба в многоквартирном доме после реорганизации

Правила предусматривают:

В случае нарушений требований к работе АДС, управляющая компания понесет в установленном порядке материальную, административную или уголовную ответственность.

Акцентируется внимание на круглосуточной работе аварийной службы ЖКХ, в том числе ответы на телефонные звонки, во всех городах и регионах страны.

Что нового вменили в обязанности АДС

Работники диспетчерской службы должны:

Эти дополнительные пункты прописывают в договоре управления домом или уставе ТСЖ.

Функции аварийно-диспетчерской службы

Детально в п. 13 Правил уделяется внимание:

Порядок действий АДС и сроки устранения проблем приведены в  справочной таблице.

Регистрация жалоб

Обращения регистрируют в специально заведенном журнале, оформленном по правилам делопроизводства (страницы пронумерованы, прошиты, закреплены печатью) или в автоматизированной системе учета таких заявок, используя запись телефонного разговора.

Дополнительно введены требования к АДС:

Правила проведения ремонтных работ с выездом по поступившей заявке

При необходимости предоставления специалистам АДС доступа в жилое помещение для устранения аварий, должна быть обеспечена безопасность граждан, их имущества.

Жильцов (собственников) предварительно уведомляют о дне и времени, когда прибудет ремонтная бригада, сообщают личные данные сотрудников, посланных выполнять заявку.

Специалисты АДС должны иметь при себе:

Контроль

С целью проверки соблюдения сроков, качества ремонта, периодически должен проводиться опрос обращавшихся за помощью собственников, в том числе фотографирование объектов устранения неполадок.

Результаты фиксируют в журнале учета.

Благодаря использованию системы LiveCity управляющие компании теперь смогут обеспечить требования законодательства и автоматизировать все процессы связанные с работой АДС.

 

Хотите протестировать весь функционал Malahit: LiveCity?

Exit mobile version