Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the dw-question-answer domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/livecity.su/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ga-google-analytics domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/livecity.su/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the shortcodes-ultimate domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/livecity.su/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the broken-link-checker domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/livecity.su/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the rocket domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/livecity.su/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wpforms-lite domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/livecity.su/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wordpress-seo domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/livecity.su/wp-includes/functions.php on line 6114
Опыт эксплуатации информационной системы Malahit: LiveCity - Лайвсити ЖКХ
Site icon Лайвсити ЖКХ

Опыт эксплуатации информационной системы Malahit: LiveCity

Пример автоматизации ЖКХ

Среди клиентов, использующих решение Malahit: LiveCity, есть группы компаний, включающие в себя большое количество подрядных организаций, небольшие муниципальные унитарные предприятия, коттеджные поселки, каждый со своей спецификой работы. Однако, единственным обязательным условием для работы с системой является компьютер с установленным браузером и подключением к Интернет. Тип компьютера при этом не имеет значения: он может быть переносным или стационарным. Кроме того, в работе с системой можно применять мобильные устройства, планшетные компьютеры, а используемая операционная система не играет роли.

Основной принцип реализации системы заключается в том, что автоматизируется не ввод документов или какие-либо расчеты, а автоматизируются рабочие процессы, происходящие в управляющей компании. На этапе внедрения процессы адаптируются, под имеющиеся в управляющей компании правила и порядок работы.  Этот фактор отражен в реализации пользовательского интерфейса: пользователю доступна только та информация, которая нужна ему в данный момент работы, ввести информацию в систему пользователь может только необходимую в данный момент для процесса, ничего лишнего. Дополнительно система самостоятельно проконтролирует качество введенной информации и при необходимости сообщит пользователю, указав что и почему необходимо уточнить. Система имеет встроенный механизм логирования, благодаря этому всегда можно узнать, когда, что и где пошло в разрез с процессом, кто за это несет ответственность.

Процесс обучения работе в системе происходит быстро и безболезненно даже для такой категории сотрудников, которые в силу возраста мало или вообще не пользовались компьютером. Приведем для примера стандартный порядок внедрения диспетчерского центра управляющей компании вне зависимости от размера жилого фонда, находящегося в управлении. Обучение происходит на фактической демонстрации работы в системе путем ввода реальных заявок и занимает суммарно от 40 минут до часа, после этого диспетчерский центр компании можно считать готовым для самостоятельной работы. Через неделю использования решения Malahit: LiveCity в диспетчерской не остается никаких воспоминаний о бумажных журналах. Все компании отметили, что скорость регистрации заявки получается выше, чем запись в бумажном журнале. С началом работы автоматизированного диспетчерского центра руководитель управляющей компании начинает получать сводную информации о работе диспетчерской, бригадиров, мастеров, материальных затратах на содержание находящихся в управлении домов, может анализировать ее и принимать эффективные управленческие решения.

За счет внедрения собственного центра начислений некоторые организации снизили затраты на сторонние организации за расчеты ЖКУ до 50%.  Встроенные механизмы работы с должниками за ЖКУ, включая аналитическую отчетность, автоматизацию претензионно-исковой работы с должниками, массовое формирование предупреждений на отключение коммунальных услуг, массовое формирование исковых заявлений упростили работу с неплательщиками сделали ее более оперативной и обеспечили результат в сжатые сроки.

Большинство компаний отметили, что использование информационной системы Malahit: LiveCity позволяет повысить лояльность собственников помещений за счет своевременного реагирования на обращения жильцов и прозрачности отчета расхода денежных средств по обслуживанию домов.

Exit mobile version