Новые правила работы УК

Правительство РФ ужесточило требования к деятельности Управляющих Компаний

Новые правила работы управляющих компаний

27 марта 2018 года Правительство РФ внесло изменения в некоторые акты Постановления № 331, регулирующие деятельность Управляющих Компаний. Основные изменения были внесены в сроки обработки и предоставления данных в ГИС ЖКХ, пересмотрены механизмы работы аварийно-диспетчерских служб:

  1. Установлены сроки и периодичность плановых и внеплановых осмотров в многоквартирных домах.
  2. Введены новые требования и регламенты к телефонным линиям аварийно-диспетчерских служб (время дозвона, «обратный вызов» и «автоответчик»).
  3. Установлены сроки локализации и ликвидации аварийных ситуаций во внутридомовых инженерных системах.
  4. Утвержден механизм работы сотрудников аварийно-диспетчерских служб Управляющих Компаний с жильцами и пользователями многоквартирных домов (при возникновении необходимости доступа в помещение собственников или пользователей).
  5. Установлены сроки и качество обработки и исполнения заявок.
  6. Скорректирован порядок информирования жильцов многоквартирных домов о деятельности Управляющей Компании.
  7. Установлены новые требования к размещению представительства Управляющей Компании.

Ввиду новых поправок в Постановлении Правительства РФ, Управляющие Компании, использующие «бумажное» делопроизводство, столкнутся с рядом проблем, в частности с соблюдением сроков обработки и предоставления данных, а также их достоверности.

Правила работы управляющих компаний

Как выбрать информационную систему для управляющей компании

Чтобы решить подобные проблемы, Управляющим Компаниям стоит выбрать надежную автоматизированную систему.

«Malahit: LiveCity» — это комплексное решение для Управляющих Компаний, которое соответствует всем требованиям законодательства. Не требует значительных финансовых затрат на внедрение и поддержку. Система позволяет вести точные графики планирования ремонтных работ и осмотров, быстро и качественно передавать данные в ГИС ЖКХ, оперативно взаимодействовать с жильцами через Личный Кабинет, а также регулировать работу диспетчерской службы.

Как выбрать информационную систему для УК

Модульность облачного решения «Malahit: LiveCity» позволит руководителю корректировать перечень требуемых сервисов исходя из потребностей компании.

Более подробную информацию по продуктам «Malahit: LiveCity» Вы можете получить на нашем сайте: http://livecity.su или связавшись с нами по телефону +7 (499) 579-33-30

Постановление № 331